понедельник, 5 сентября 2016 г.

Соляное мыло с пудрой морских водорослей с нуля. "Морские камни"

И я к вам с соляным, из разряда не пытайтесь повторить это дома...
Это мыло родилось из-за череды не удачных решений...Состав мыла:
100% кокос не рафинированный
соль морская 1 к 1
SF 13%
Пудра морских водорослей 1%.
Отдушка морской туман 4%
Итак, по порядку. Во первых, моя ошибка была в том, что я решила разделить массу. Примерно 10% массы я окрасила пудрой морских водорослей и в остальную добавила соль.Поэтому мыло получилось не однородным по текстуре.вторая моя ошибка, это то что я его достала из форм еще очень горячим, нетерпячка...Достала, ужаснулась... Ну думаю ладно... подчеркну все недостатки и сделаю вид что так и было задумано.Знаю что по качеству оно будет отменным, так что на дизайн закрою глаза.



4 комментария:

  1. Красиво получилось)))) Я тоже как-то бУхнула в мыло под названием "Луна" соли Мёртвого моря и грязи оттуда же, забыв, что она не очень хорошо ведёт себя в сухом виде. Она сделала в мыле каверны серого цвета)))) ну чисто Луна))) С самыми большими кавернами мыло разобрали сразу))))

    ОтветитьУдалить
  2. I think they are uniquely beautiful. Although I googled the hell out of perezhir to only find it is 1) a small province in the country of Belarus. 2.) That is a russian word meaning any of the following, depending on how you phrase it> get over. know, live out, live through. outlast. outlive. over live. rub through. see. see out survive.

    Anyways it is a beautiful soap!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Omneya!Thank you so much! Perezhir in Russian, it SF in English. I will fix this line in the blog.

      Удалить