понедельник, 27 июня 2016 г.

Модификация двойного перелива "Cosmic wave"

Всем привет... Вы наверное уже соскучились по мне? Нет?
У меня сейчас совсем нет времени, очень много занимаюсь инвентарем для мыловаров.
Но... хочу вам показать новую технику. Точнее ее модификацию. Называется она "Cosmic wave"
Эта техника родилась в результате дуэли с моей подругой Еленой  Soap Techniques
А это мое фото вдохновение, https://www.pinterest.com/pin/460070918166133618/
заданием  было сделать  двойной точечный перелив.
Но, мне не очень понравилась эта техника, и по этому я решила переделать ее под себя
Так и родилась модификация   "Cosmic wave"
Не буду вас долго томить...










22 комментария:

  1. Absolutely breathtaking!!! ❤️ ❤️ ❤️
    Unfortunately my attempts were not as successful as yours. Your soaps are stunningly beautiful (as always).
    Best regards, Christiane

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Christiane!Thank you very much! Oh, I haven't seen your soap, I'll go take a look!

      Удалить
  2. I am overwhelmed! Such gorgeous soaps!
    Br
    LiSa

    ОтветитьУдалить
  3. Fantastic modification of the technique! Each soap is so amazing!!! Thanks for the wonderful duel! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, божественно! В очередной раз снимаю шляпу перед твоим талантом и мастерством.

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто космос!!! Красота необыкновенная!!!))) Специально полезла в интернет, чтобы почитать про двойной перелив, всё, что там увидела даже рядом не стояло с такой красотой!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша! спасибо! это чертовски приятно! Хотя вы и немного утрируете...

    ОтветитьУдалить
  7. Красота красивейшая!!!)))) А работы выпускниц школы - просто шедевры!!! Не могла написать там: комп зависал несколько дней)))) Вы молодец, Танечка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, супер мыло!!! Расскажи как делать? И ещё как можно к вам в школу мыловаров попасть?

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, Спасибо большое! Эта техника будет у нас в домашнем задании в школе. Поэтому пока домашнее задание не будет выполнено моими девочками, я не могу описывать эту технику. В школу мыловаров к сожалению пока мест нет. Напишите мне в сентябре, может быть освободится что то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, пожалуйста запишите меня в лист ожидающих место в вашей школе. Я прям фанат вашего творчества!

      Удалить
  10. Ohhhh! Incredible! I juste love them. How can you do so many different styles do well?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Madame Propre! Thank you so much! I do not know how I do it...Simply I put my soul into the work, and it's all ...

      Удалить
  11. Это просто фантастика!!! Татьяна,слов нет,аж дух захватывает...Такое богатое воображение и мировосприятие!
    Запишите,пожалуйста,и меня в Вашу школу или хотя бы в очередь на ложидание.Каков порядок записи и что для этого нужно?Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья спасибо. Что касается школы, то набором новичков у меня занимается Надежда, она решает попадете вы в школу или нет, напишите ей личное сообщение, она вас запишет и проведет собеседование. https://vk.com/soaphandmadeuskova

    ОтветитьУдалить
  13. Апсолутно фантастично ! Прелепи сапуни Татјана

    ОтветитьУдалить
  14. Hi, do you teach those techniques? Do you recommend any material about it?

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво!!!!! Как настоящий мрамор!

    ОтветитьУдалить