воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Хобби которое мешает мне спать...


Мыло с алое вера и базиликом



Мыло на отваре кофе горьких сортов. "ЛАТТЕ"



В качестве красителей для этого мыла, я использовала бразильские глины и только их, никаких красителей! Бразильские глины форэва!


Соляное мыло, с добавлением морской соли один к одному, так быстро я еще не работала, так что в соляном этот дизайн из разряда не пытайтесь повторить это дома...




А это мыло я делала из остатков, обрезков и неудачной партии мыла, все пустила на стружку в итоге получился вот такой дизайн "Мрамор"





Еще одно кофейное мыло, люблю этот дизайн "Утренний кофе"





Это мыло эскперимент состав 80% масла ши (каритэ) и 20% кокоса, окрашено инфузом анатто.



Это мыло родилось в связи с дуэлью с моей лучшей подругой Олей задание придумывала она, так что получилось вот такое мыло "Лаванда с ванилью"





Мыло с пудрой тыквы "Гламурная тыква"
зигзаги окрашены коричневой микой с добавлением спирта.




Решила повторить "Гламурную тыкву" добавив немного ярких цветов.







3 комментария: