четверг, 21 апреля 2016 г.

Soap cutter and mold by Steso

Hello everyone, today I want to show you some of my work on the inventory, made for  soap maker.
In each of them I put my soul.
In this cutter can cut all kinds of soaps, soap horizontal to 20 cm wide, 27 cm long and 10 cm in height, as well as a circular soap and so on. And also it is possible to cut the soap layers to the rim 4 mm and a width of 20cm.
If you are interested in booking a cutter, drop me a mail 6550806@gmail.com I will write you on a waiting list. At the moment, the waiting list is already in July 2017.
Design cutters and mold, I never repeat. So be sure you will have a unique one in the world of design.


Всем привет, сегодня хочу вам показать несколько своих работ по инвентарю, сделанные для замечательных мыловаров.
В каждый из них я вложила свою душу.
На таком резаке можно резать все виды мыла, горизонтальное мыло  до 20 сантиметров шириной, 27 см длинной и до 10 сантиметров высотой, а так же круглое мыло и так далее. А так же на нем можно срезать пласты мыла, для ободка толщиной 4 мм и шириной до 20см.
Если вы хотите заказать такой резак, напишите мне на почту 6550806@gmail.com Я запишу вас в лист ожидания. На данный момент лист ожидания уже на на Июль 2017.
Дизайн резаков и форм я никогда не повторяю. Так что будьте уверены у вас будет уникальный единственный в мире дизайн.













Designs for Men












































30 комментариев:

  1. Танюш, дух захватывает и голова кружится-они прекрасны, все!!!
    И тот, который ты для меня сделала, люблю нежнейшей любовью!
    Спасибо тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота неземная, слюни залили все, что можно залить, на расстоянии 10 метров. Ты большая умница, Таня, и прекрасный мастер.

    ОтветитьУдалить
  3. Уникальные резаки, и по функциям, и по дизайну! Как я рада, что мне достался один из них! Какая прекрасная коллекция! Эх, сюда бы еще небольшое видео такого резака в действии. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Обещаю сделать, скоро!

      Удалить
  4. Танюша о боже, все резаки изумительны! Я от своего резака в диком восторге, ещё раз спасибо тебе за него. Вот только войду в свой обычный ритм жизни, первым делом пару тройку килограммов мыла сотворю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяночка, я очень рада что тебе все нравится! Спасибо тебе за такой теплый отзыв!

      Удалить
  5. A skolko stoit takoi rezak, mozno uznat?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Santa, да, можно, напишите мне свой емеил, я вам отвечу, либо напишите мне на почту 6550806@gmail.com

      Удалить
  6. Танечка, твои формы и резак самые любимые у меня !
    Спасибо тебе ещё раз ОГРОМЕННОЕ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка на здоровье! Я очень рада что все понравилось!

      Удалить
  7. I'm not sure how it works, can you post a video pls? tia

    ОтветитьУдалить
  8. Νότα,I added a video to the beginning of the message.

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, еще и еще раз, ТЫ - МАСТЕРИЦА с самой БОЛЬШОЙ буквы! Все резаки - произведения искусства, их надо в музеях выставлять и любоваться. Спасибо тебе огромное за твой труд, творчество и.... надежду)))

    ОтветитьУдалить
  10. OMG! I see my cutter you made specially for me! And I just gave you my favorite and you made/designed as the best cutter for me! When I saw your drafted design, I knew you have not only some good inspiration but spiritual sense to know inside of people or creatures. I do love my cutter! Thank you, Tatsiana! xoxoxoxo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vicmama! Thank you very much!I was very pleased to work on your cutter! xoxoxoxo

      Удалить
  11. Hi I sent you an email, can you put me on the wait list, I would love one of your cutters.
    My email is nixsns@yahoo.com
    Lime green and turquoise if possible if not that's fine, I'd love to have any one of your cutters
    Thanks
    Nix Soap n Scents

    ОтветитьУдалить
  12. Оооооо, Танюша, инструменты - мечта!!! Все сделано просто идеально, и дизайны все, без исключения очень красивые!!! Золотые ручки у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. I'm interested in a soap cutter. Can you please email me crawlout68@gmail.com
    Thank you Tatiana <3

    ОтветитьУдалить
  14. I'm interested in a soap cutter. Can you please email me crawlout68@gmail.com
    Thank you Tatiana <3

    ОтветитьУдалить
  15. I am so excited!!!!
    It will be like Christmas, Eid and my birthday when I get mine >>>HUGE SMILE<<<

    ОтветитьУдалить
  16. We got our Soap Cutter today, THANK YOU!!!!! We love it!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня здравствуйте. можно ли у вас купить такой замечательный резак для мыла?

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, да конечно. Лист ожидания сейчас уже на май. Напишите мне на почту 6550806@gmail.com я вам дам всю информацию.

    ОтветитьУдалить
  19. Hi Steso!
    Where can I cuy your wonderful soapcutter`?
    thank you
    regards, Hedi

    ОтветитьУдалить