суббота, 15 октября 2016 г.

Wood Grain





В качестве красителей я использовала бразильские глины  Брамблберри, уголь бамбука и диоксид титана.  Отдушка Сандаловое дерево.
моим вдохновением стало вот это фото.

As colors I used Brazil clays from BrambleBerry, bamboo charcoal and titan dioxide.Sandal tree fragrance.
I used below photo as inspiration.


и вот что у меня получилось.

And this is what I've made.



Это наверное первое мыло где я не стала срезать содовый пепел. Мне нравится как он подчеркивает структуру дерева.


I think this is first soap where I didn't cut soda ash. I like how it emphasizes wood's texture.





18 комментариев:

  1. Танющка, я тебя не вижу в участниках...или я плохо смотрю... Такое красивое дерево)))) Я не думала, что бутылками так получиться красиво!Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо. Я не успела отправить работу. Но не страшно... И... я не использовала бутылки, я делала в технике тонких свирл. Она у нас в школе была в домашке.

      Удалить
    2. Поняла тебя))) это была вторая техника у меня по плану для дерева, но не суждено ей было))) Зато теперь вижу, как бы красиво могло быть! Молодчуха ты!

      Удалить
  2. Потрясающее мыло !!! Браво мастеру !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! Fantastic soap, I love it! The texture of wood grain is so realistic!

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти, Таня!!! Невообразимо, непередаваемо!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ...По стволу пробежало горенье...
    И стволы утонили во рву.
    Каждый ствол - это тело оленье.
    Вот земля, на которой живу!...

    Б. Окуджава

    Можно ли еще что-то добавить? Пожалуй, не буду... Отойду в сторонку, обниму рукой березку (зачеркнуто) - сандал и подумаю о вечном. И человечном. Потрясающая работа! И с таким чувством передано дыхание жизни дерева...

    ОтветитьУдалить
  6. It is just wonderful!!! I'm sad you missed the deadline - it looks very real!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ты молодец! Вот это дерево, так дерево! Очень интересное решение! Прямо глаз не оторвать от мыла!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто нет слов - прямо слышу, как пахнет этот кусочек мыла! И аромат, и текстура, и безграничная фантазия вкупе с золотыми ручками - все сошлось! Брависсимо, Татьяна! <3

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна,просто дышать нечем,как по-русски говориться! Сплошное вдохновение:) А сколько за этим часов безустанного труда, ошибок,прорывов, а главное-страсти к искусству:)Спасибо за то,что вы есть❤️

    ОтветитьУдалить