суббота, 14 мая 2016 г.

Деревянная разборная форма с силиконовым покрытием.

Всем привет, решила провести эксперимент,  очень сомневалась в успехе, но у меня все получилось!
Рассказываю...
Взяла доску из тополя, покрыла ее тонким слоем силикона вот такого:


Силикон наносила железным шпателем, который был шире доски, так он распределяется более равномерно.
Затем я распилила доску и собрала форму.
В этой форме я сделала три батча.
Стенки формы отходят отлично, да что там отходят, они просто отпадают! Бока мыла глянцевые и гладкие! Я очень довольна!
Ну и покажу вам немного фоток...





19 комментариев:

  1. О, спасибо, Таня, ты настоящая придумщица! Волшебная открывашка!!!
    Это Слеза внутри? Покажешь фотки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настюш, не это не капля, это бабочка, я ее не фоткала, забыла... Оно уже разошлось. Я эту форму делала 3 месяца назад.

      Удалить
  2. Танюш, вот это класс!!! Какая сладенькая формочка!!!!!!!! А эксперимент просто удивительный!! Я тоже так хочу!!!!!!! Хочу уметь так как ты.......

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, не устаешь удивлять!!! Очень здоровски придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, я теперь спать не буду - буду мечтать о такой форме !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, спасибо! Хах, ты и так уже обвешалась формами, куда тебе еше?

      Удалить
  5. Казалось бы, что еще можно придумать с формами.. Ан нет! Танюш, ты в очередной раз меня приятно удивляешь и вдохновляешь! Люблю тебя за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Хах, я сама себя иногда удивляю...

      Удалить
  6. Анонимный19 мая 2016 г., 1:12

    Екатерина18 мая 2016 г., 11:32
    Татьяна, не могу скрыть своего восхищения вашим мастерством, богатством фантазии, твёрдостью руки, вкусом и щедростью! Спасибо за этот блог, я получила огромное удовольствие, читая ваши посты! В течение последних двух дет я увлекаюсь изготовлением мыла из основы, но вы меня так вдохновили, что я купила щёлочь и готова попробовать освоить холодный способ. Скажите, возможно ли попасть к вам в школу, чтобы освоить это искусство под руководством настоящего мастера? Екатерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшенька,спасибо огромное к сожалению сейчас в школе мест нет, набор новичков только на середину сентября. Перед тем как попасть в школу, вам нужно пройти собеседование. Собеседованиями и набором новичков в школу, у меня занимается Надежда, вот ее ссылка в контакте, скажите что от меня, она вас подготовит к школе. https://vk.com/soaphandmadeuskova

      Удалить
    2. Анонимный20 мая 2016 г., 3:55

      Татьяна, как здорово! Мне как раз удобнее осенью, когда дети в садике и в школе и в саду/огороде работы меньше. Плюс у меня будет пара месяцев, чтобы немного освоиться с нулём. Так что спасибо большое!

      Удалить
  7. This is such a great experiment! I really want to try building my own moulds too. How thick was your silicone? You did not have any leaks? Thanks for sharing so much of your wisdom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Madame Propre! Thank you very much! The thickness of the coating of silicone of about 2 millimeters, you can even try a 1 millimeter. This silicone is very thick, it should be spread with a spatula.

      Удалить
  8. Танюша, форма просто мечта!!!! Ты большая умница и ручки у тебя золотые!!! Спасибо за прекрасную идею, очень хочется работать без вкладышей, чтобы стенки у мыла были ровненькие и гладкие!Буду пробовать, осталось найти подходящий строй материал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюша, Рада если тебе это поможет.

      Удалить