пятница, 25 декабря 2015 г.

Мой кот по имени Честер, который думает что он собака...

Всем привет, хочу вам немного рассказать про своего питомца. Вот уже почти 7 лет у меня живет кот по имени Честер, породы корниш рекс. Эта порода уникальна тем, что у всех котов этой породы волнистая короткая шерсть, безумно мягкая, когда до нее дотрагиваешься, кажется что гладишь облако. Характер у Честера просто ангельский, иногда я даже не верю что это кот, потому что по поведению, он ведет себя скорее как собака. Когда зовешь его, где бы он не был, какими бы делами он не занимался он всегда приходит на зов. Очень любит купаться, обожает стричь ногти, гулять на улице. Гуляем мы всегда без поводка, он никогда далеко не отходит, если видит что я за ним не успеваю, он всегда подождет меня, и только потом идет дальше. Но самая его большая любовь, это машина. Он просто фанатеет от того что едет в машине. Приходится часто его брать с собой, потому что он закатывает бесконечные истерики перед нашим выездом. Так что когда ездим по магазинам, приходится его брать с собой. Хах, вы бы видели его суетливый взгляд, когда он видит что мы куда то собираемся, и очень сильно обижается когда мы его не берем с собой. Люди, которые встречают его на улице, всегда останавливаются, и Честер всегда рад обтереться об ноги. Он очень общительный и не боится людей.
А еще, он очень любит фотографироваться, и здорово позирует. Его очень легко фотографировать, потому что он понимает, что от него требуется. Я могу говорить о нем бесконечно, но пожалуй остановлюсь.
В общем знакомьтесь, мой кот Честер...












16 комментариев:

  1. Красивенький какой малыш)))
    У меня тоже 7 летний, но пес, шарпей и тоже рыжик-пыжик. Только у нас наоборот, мащину ненавидит и истерика у нас в машине))
    Как без них прожить, без хвостатых)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настюша, да, они столько радости приносят.

      Удалить
  2. Варите мыло вместе? :-))) Мы да))) Сколько ни выгоняю, заползает, партизан, обратно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, нет, когда я варю мыло, муж и кот предпочитают передвигаться по стеночке и очень бесшумно...

      Удалить
    2. Ууу, строгая мама)))
      Я не пускаю под стол рабочий, лежит в уголке..Видела, у Elain Wright собычи везде ходят.

      Удалить
    3. У меня Честер понимает, если мама сказала нельзя заходить, значит он будет ждать. Пары щелочи, они опасны для животных больше чем для людей, поэтому ни при каких обстоятельствах не пускаю его на кухню.

      Удалить
    4. Ох, умняшка Честер.. Я спасаюсь тем, что щелочь развожу на террасе и заношу в комнату перед самым смешиванием... А соба моя, увы, мной плохо воспитана и без меня не может.. Везде ходит хвостом и один не любит дома быть..истерит..

      Удалить
    5. Да, как я тебя понимаю, меня тоже мой спиногрыз ни на минуту не оставляет в покое, то почесать то погладить то поиграть, то на улицу, то на балкон, и это все сопровождается мяуканьем стопятьсот раз в секунду. Я когда мыло делаю, он сидит на границе между кухней и столовой (у меня нет двери) И терпеливо ждет когда я закончу. Когда у него заканчивается терпение он идет доставать папу, а папа идет доставать меня... и вот тогда заканчивается терпение у меня...В принципе одного моего взгляда хватает что бы они вдвоем признали свои ошибки и ретировались восвояси...Но иногда приходится шипеть...

      Удалить
    6. )))))))))))))) как у вас должно быть весело дома)))))))))))
      мне удалось на счастье прихватизировать маленькую полуприхожую-полукухню на втором этаже дома с выходом на террасу. Дверь там есть, но она раздвижная, поэтому сначала тишина и закрытая дверь, потом просовывается нос и некоторое время висит и ждет.. Если реакции нету, то полморды засовывается, ну а там туды сюды подвигает ей, дверь откроется и он с видом победителя укладывается, отвоевал полметра и доволен, что может лежать по эту сторону двери а не по ту)) Больше проблем, когда соседские кошки начинаюл елозить по террасе, вот это визг начинается))) с нашей стороны, конечно же))) ну а там недалеко и до подъема маленькой))) эх, в экстремальных условиях работаем, нам молоко бесплатно давать надо.

      Удалить
    7. Хах, не говори ты, экстрим еще тот!

      Удалить
  3. Классный Честер! Шерсть напоминает мыльце)))) Говорят, каковы хозяева, таковы и их питомцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Very interesting story, my russian is rather basic but I see He must be a genious cat! He likes to swim, walking down the street with the owner and is in love with a car. Also loves photoshooting! He is like a dog and his name is Chester... Very beautiful ginger cat and breedy! See my blog written by my cat Claire - Genevieve :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much! He's really a genius, especially when manipulated by me!

      Удалить
  5. Красавчик!!!!! Моей персиянке уже 18 лет, а носится по участку как котёнок.)))) Такие они милые и тёплые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Ну вот как можно жить без таких милых шерстяных комочков.

      Удалить